Контакты склада (по вопросам пересорта, неправильной отгрузки товара).

В нашей фирме существует гибкая система скидок (в том числе, рассмотрение кредитных линий) как для оптовых клиентов, так и для организаций, развивающихся в других бизнес-направлениях, и, конечно же, для государственных, а также для некоммерческих учреждений. Среди дополнительных плюсов работы с нами - прозрачная схема финансовых отношений, отсутствие надбавок за расчёты в безналичной форме. Индивидуальный подход к клиенту подразумевает работу компании-клиента с выделенным менеджером, что обеспечивает наиболее эффективное обслуживание. Для ключевых клиентов всегда есть возможность рассмотреть особые условия сотрудничества. Обратите внимание - действует бесплатная доставка товаров оптовым иногородним покупателям, а также по Красноярску.

Вложения
Скачать этот файл (Aldo_rekviziti.xls)Реквизиты[Реквизиты ООО «Альдо»]

В нашей фирме существует гибкая система скидок (в том числе, рассмотрение кредитных линий) как для оптовых клиентов, так и для организаций, развивающихся в других бизнес-направлениях, и, конечно же, для государственных, а также для некоммерческих учреждений. Среди дополнительных плюсов работы с нами - прозрачная схема финансовых отношений, отсутствие надбавок за расчёты в безналичной форме. Индивидуальный подход к клиенту подразумевает работу компании-клиента с выделенным менеджером, что обеспечивает наиболее эффективное обслуживание. Для ключевых клиентов всегда есть возможность рассмотреть особые условия сотрудничества. Обратите внимание - действует бесплатная доставка товаров оптовым иногородним покупателям, а также по Красноярску.

 

Доступны основные группы канцелярии в наличии, любые сложные позиции возможно привезти под заказ

Так же в оптовом прайс листе появились канцелярские товары.

Оптовый ценник имеет весомую скидку от розничных цен

Вложения
Скачать этот файл (Aldo_rekviziti.xls)Реквизиты [Реквизиты ООО « Альдо »]

 


Руководитель оптового отдела:
Гребенщиков Никита Сергеевич Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. тел. 22-111-45, добавочный 179
Автоматический факс (391) 22-111-45, добавочный 122.


Для выяснения деталей взаимодействия можно обращаться к нашим менеджерам лично или по телефону, по e-mail либо ICQ. Список контактов.

Для оптовых клиентов действует специальный Интернет-Модуль.

Для организаций, приобретающих товар по тендерам, есть специальный менеджерский состав. Тендерный отдел, контакты.

Поддерживать обслуживание своего офиса предлагаем с помощью нашего Сервисного центра; подробное описание услуг и контакты наших технических специалистов Вы можете найти в разделе Сервис.

Всё, что касается несения гарантийных обязательств по товарному ассортименту, а также контакты гарантийного отдела здесь.

Контакты склада (по вопросам пересорта, неправильной отгрузки товара).

График работы:

Понедельник - пятница с 9-00 до 19-00

Суббота, Воскресенье – выходной.

Наш адрес: 660021, РФ, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Профсоюзов,3 стр.57, магазин " АЛЬДО ".

Компания «Альдо» имеет успешный опыт работы с государственными и коммерческими организациями с тендерной формой закупок.


«Альдо» аккредитовано на утвержденных Минэкономразвития электронных торговых площадках. Мы готовы оказать помощь заказчику на всех стадиях подготовки и проведения тендера.

Компания «Альдо» сертифицирована по СМК ISO 9001-2008 {сертификат}

Дисконтный розничный магазин «Альдо» рад предложить Вам ноутбуки, компьютеры, фотоаппараты, видеокамеры, сотовые телефоны, а также другую полезную и необходимую для работы и отдыха технику, и аксессуары. Ассортимент товара включает в себя более сорока товарных групп из четырех тысяч строк товарного прайса.

Консультанты отделов нашего магазина «компьютерного» и «сотового/цифрового» всегда помогут Вам определиться с выбором интересующего товара, максимально соответствующего вашим потребностям и желаниям.

После приобретения Вами нашей продукции сотрудники склада осуществят его выдачу, при необходимости проведут базовую проверку приобретенных товаров.

В настоящий момент помимо возможности приобретения товара за наличный расчет и по пластиковой карте, также возможно приобретение товара с помощью потребительского кредита АО «Банк Русский Стандарт», ПАО «Почта Банк», ОАО «Альфа Банк», ООО КБ «Ренессанс».

Помимо возможности приобрести товар различными способами Вы можете стать участником уникальных акций проводимых в нашем дисконтном магазине:

Для постоянных клиентов приобретающих за наличный расчет товар по просьбе знакомых либо для нужд организаций существуют особые условия дисконта!

  1. Для клиентов в пределах города (отправка транспортом нашей компании) и клиентам междугороднего направлениям товар тщательно упаковывается, в частности хрупкие и мелкие детали (память, OEM, материнские платы, контроллеры и т.п.), вся продукция выкладывается в коробки. На коробках проставляется отметка о клиенте (получателе), подсчитывается количество мест (для экспедитора). Внутри одной из коробок с товаром отправляются документы (накладная и гарантийный талон для сверки наименования и серийных номеров).
  2. При отправке железнодорожным транспортом товар упаковывается более тщательным образом, распределяется по коробкам. Цельные коробки опечатываются, упаковка сборных коробок осуществляется в мешки, на которых проставляется соответствующая пломба. Номера этих пломб затем будут переданы менеджеру, который работает с данным клиентом. Коробки имеют наклейки с указанием отправителя (ООО «Альдо»), получателя, номера коробки, общего количества мест.

Выдача товара производится:
  • для розничных клиентов: с розничной выдачи (фото выдачи)
  • для оптовых и корпоративных клиентов: с розничной (в случае если накладная малая, см. Приложения - Виды накладных) и оптовых выдач. Расположение мест выдачи товара можно уточнить у менеджеров (схемы расположения склады №1,2 и склад КЗК).

Выдача товара осуществляется только при наличии расходной накладной (внутренний документ, для клиентов оптового и корпоративного сегмента выдается в трех экземплярах). Все позиции товара в расходной накладной должны быть оплачены; после получения товара клиент обязан заверить подписью факт его принятия.
Клиент лично проверяет выданный товар (при оптовых и корпоративных продажах); затем производится упаковка продукции, по просьбе клиента заказ поднимается на лифте. Доставку до личного транспорта склад не осуществляет.
Проверка купленного товара производится на розничной выдаче в порядке живой очереди.
Склад работает: в будни с 9-30 до 19-00, в выходные с 11-00 до 18-00.

Приложения
Скачать этот файл (REGLAMENT (dostavka_vnutri_goroda).doc)Доставка внутри города[Регламент работ по доставке товаров внутри города]
Скачать этот файл (REGLAMENT (nakladnaya_opt_korporativ).doc)Виды накладных[Регламент на накладную для оптовых и корпоративных клиентов]

В нашей фирме существует гибкая система скидок для организаций, работающих в различных бизнес-направлениях, а также для некоммерческих и, конечно же, государственных учреждений. Среди дополнительных плюсов работы с нами - прозрачная схема финансовых отношений, отсутствие надбавок за расчёты в безналичной форме. Индивидуальный подход к клиенту подразумевает работу компании-клиента с выделенным менеджером, что обеспечивает наиболее эффективное обслуживание. Для ключевых клиентов всегда есть возможность рассмотреть особые условия сотрудничества. Обращаем Ваше внимание на то, что в нашей фирме действует бесплатная доставка товара покупателям.

Для выяснения деталей взаимодействия можно обращаться к нашим менеджерам лично или же по телефону, e-mail, ICQ
Список контактов


Менеджеры корпоративного отдела:

Озеров Станислав Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , тел  218-08-08, ICQ 347-356-992


 

График работы:
Понедельник - пятница с 10-00 до 19-00
Суббота, воскресенье – выходные дни.

Наш адрес: г. Красноярск, Телевизорная, 1, стр. 39, офис 20 Корпоративный отдел "АЛЬДО".

 

НАВЕРХ